PostHeaderIcon Сайты про астрономию

Как разместить ссылку в каталоге

Астрогоризонт - Новости о космосе и не только. Все что происходит на звездах, планетах, спутниках и на земле от NASA на русском. Астрогоризонт.
Новости о космосе и не только. Все что происходит на звездах, планетах, спутниках и на земле от NASA на русском.Сравнение планет между собой. Космические аппараты.

Астрономический портал Украины Астрономический портал.
Все об астрономии и космосе.Изучение Вселенной. Учёные, открытия, гипотезы. Планеты Солнечной системы и их спутники, интересные статьи, фотографии планет и их спутников.

Банер журнал Вселенная

wselennaya.com - журнал по астрономии "Вселенная"

Все о научном космическом мире. Новости из всех уголков планеты. Самые свежие факты и достижения космической науки.

подарок директоруОригинальный подарок!

Международный Звездный Каталог SPACE-EARTH. Звезда - эксклюзивный подарок, доставка документов на звезду во все регионы

Астропортал Астропортал Харьковского планетария - новости и статьи по астрономии, видео и фото объектов Космоса с описанием на русском языке, форум.

Портал о космосе Сайт WalkinSpace.Ru будет полезен всем, кто увлекается загадками нашей вселенной. Все об изучении космоса, внеземной жизни, астероидах, метеоритах. На нашем сайте Вы найдете множество статей и фотографии связанных с космосом, а также увлекательные художественные и документальные фильмы про космос и НЛО.

Статьи по астрономии, великий американский астроном Эдвин Хаббл, снимки с космических телескоповСтатьи по астрономии, великий американский астроном Эдвин Хаббл, снимки с космических телескопов

Астрономия 21 века. Интересная информация о Солнечной системе, астрономические таблицы, описания созвездий и интересных объектов в них.

Сайт о космосе Сайт о космосе.
Современный сайт о космосе. Только свежие и актуальные материалы о космосе и астрономии.

Наиболее полные данные о Луне
Почти всё про Луну

The X Files сериал The X Files - Русский фан-сайт ТВ сериала. Огромная библиотека книг для чтения онлайн. Все сезоны для просмотра или скачивания. О создателях (режиссерах и сценаристах) сериала. Полная биография и фильмография Дэвида Духовны и Джиллиан Андерсон. Обои и саундтреки к сериалу.